Устройство контроля бдительности Л116У

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 20-11-2024
Документация:
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 10647

Выберите город:

Доставка в Новосибирск - бесплатно

Доставка от ТК от 7 дней

Доставка Почтой России 5-7 дней

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Устройство контроля бдительности Л116У в системе АЛСН предназначено для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с, в зависимости от показаний локомотивного светофора, при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (управление контролером, свистком, включение и выключение прожектора и т.д.)

При заторможенном, остановленном локомотиве периодические проверки бдительности отменяются.

Область применения

На всех типах  маневровых и магистральных локомотивов, оборудованных системой АЛСН.

Комплект поставки

  • Устройство контроля бдительности в системе АЛСН модифицированное Л116У.00.00, шт. 1
  • Паспорт, Л116У.00.00 ПС, экз. 1
  • Техническое описание, Л11У.00.00 ТО1 экз на 20 устройств
  • Сигнализатор давления-352 А*, шт.1

Устройство и работа

Общий вид устройства представлен на рис. 1. Устройство представляет собой пластмассовую коробку о металлическими скобами для крепления. На крышке коробки укреплена печатная плата о элементами и тумблер включения устройства. В корпусе коробки находится клеммовая рейка для подсоединения проводов идущих в схему локомотива.Связь между платой печатной и клеммовой рейкой осуществляется через разъем. Таким образом, крышка коробки с печатной платой и тумблером может быть снята для ремонта без снятия коробки с клеммовой рейкой.

Схема функционально состоит из узла дифференцирующих цепей (RI...RI4, CI...CI4, VI... V28), узла усилителя-формирователя (R15...R19, V29... V32, Д1), исполнительно-контрольного узла (R20...R25, V33... V38, C15, K1 K2), узла питания (R26. R27, CI6...CI8, V39, V40).
Узел дифференцирующих цепей включает в себя 14 дифференцирующих цепей постоянная времени которых определяется номиналами резисторов R1...RI4 и конденсаторов C1...C14. Выходы дифференцирующих цепей с помощью диодов V1...V28 объединены по двум типам для импульсов положительной и отрицательной полярности. Эти импульсы появляются на вы-ходе дифференцирующих цепей при воздействии на входы импульсного сигнала от аппаратов управления локомотивом. Разрядными сопротивлениями для конденсаторов дифференцирущих цепей служат сопротивления по постоянному току нагрузочных реле цепей управления.

Схема габаритных размеров Л116У

Рис.1 Схема габаритных размеров Л116У

Напряжение питания

50 ±10 В

Максимальная потребляемая мощность, не более

10 Вт

Количество входных каналов

14

Напряжение, прикладываемое к входному каналу

35...110 В

Время, замыкания релейных контактов, воздействующих на цепи АЛСН

0,5...1,5 с

Максимальное напряжение коммутации входных релейных контактов

60 В

Габаритные размеры, не более

252х215х130 мм

Масса, не более

2,5 кг

Похожие Устройства бдительности машиниста
Код: 17962
Блок контроля бдительности Л-143
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19666
Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 579.00.69
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 18190
Блок контроля бдительности Л-159
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 21732
Блок контроля бдительности Л168
В наличии
Бесплатная доставка